Выбор насоса для перекачки бензина и дизельного топлива

Вещь в дальних и не только дальних экспедициях очень необходимая — заправиться с канистры, слить у дорожников впрок и тд. и пр.
Вообщем все погружные насосы оказались полным Г.

я говорю вот про такие и им подобные — маленькие, средние, большие.

Щеточный узел как сопля — очень ненадежный, рассыпается от продолжительной работы… может по тому что сухой, и не омывается соляркой

Зимой подглядел у Жени Сказки насосик, и после очередной кончины на о. Белый было решено поискать что то подобное

Приобрел вот такой насос
www.personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=302

Разобрал для изучения…

Щетки солидные, обмотка не тонкая,

собрал тестовый вариант со шлангом 25 мм(сечение внутреннее) именно такие штуцера в комплекте, в итоге 50 литровую канистру высосало очень быстро… скорость наверное как при заправке на грузовых заправках с толстым пистолетом…

заявленные производителем 40 л/мин очень скромные цифры по сравнение с тем что есть на самом деле

Первый впечатления только положительные

скорость впечатлила

Если нужен топливный насос: для бензина, для масла, для дизеля или ручной, значит Вам сюда. Здесь представлены лучшие модели. Какие предпочитаете – европейские или китайские? Выбирайте.

Vega 60 – лучший топливный насос для дизеля 12/24 В

Всасывающий насос Petroll Vega 60 используется для дозаправки автотранспортных средств из специально приспособленного резервуара. Подходит для автопарков производственных и с/х предприятий, строительных компаний и складских объектов.

Оснащается всасывающим и напорным шлангами, а также электрическим шнуром. Способен транспортировать топливо на 5 м по вертикали и на 25 м по горизонтали. Работает с перерывами поле 30-минутного функционирования. Характеристики: напряжение сети 12/24 В, мощность 200 Вт, производительность 60 л/мин.

Плюсы:

  • оптимальные рабочие характеристики;
  • комплектация крепежными клипсами и (опционально) заправочным пистолетом;
  • мобильность: нет необходимости в сети 220 В;
  • удобство пользования: малый вес (4,8 кг) и небольшие размеры (31×21×21 см);
  • небольшая стоимость: цена – 6,363-6,507 тыс. руб.

Минусы:

  • короткий провод: 2м;
  • небольшой гарантийный срок: 0,5 лет.

Helios 80 – лучший топливный насос для дизеля 220 В

Роторный насос Helios 80 применяется для перекачки дизтоплива: быстро заправляет спецтехнику в местах, удаленных от АЗС.

Комплектуется чугунным корпусом, самоохлаждающимся двигателем, фильтром грубой очистки, байпасным клапаном. Оснащается электрокабелем с вилкой, удобными ручкой и подсветкой. Работает агрегат от однофазной сети (220 В), обладает мощностью 750 Вт, выдает 2019 об/мин.

Устанавливается в любом месте, работает без остановок на охлаждение, стабильно функционирует при температуре в широких пределах: от ‒ 25 °С до +60 °С. Способен всасывать с глубины 5 м и создавать напор 20 м.

Плюсы:

  • высокая производительность: 80 л/мин;
  • коррозионная стойкость: корпус и фильтр изготовлены из нержавеющих металлов;
  • долговечность лопастей: обеспечивается наличием байпасного клапана;
  • комфортность эксплуатации и переноски: благодаря невысокому уровню шума (75 дБ), подсветке и рукоятки; 
  • надежность, мобильность, приемлемый срок службы;
  • сравнительно дешево: 10,300-11,759 тыс. руб.

Минусы:

  • предназначен только для дизельного топлива;
  • небольшая гарантия: 6 месяцев.

EX 220 – лучший топливный насос для бензина

Шиберный насос EX 220 используется для перекачки бензина – способен также подавать керосин и дизель. Поскольку весит 21 кг, оснащается тележкой с колесами для транспортирования. Кроме того, комплектуется чугунным корпусом, покрытым краской, двигателем переменного тока, обходным клапаном, защитой от перегрева.

Благодаря встроенному байпасному клапану можно пользоваться подающим пистолетом – насосная часть с уплотнителями при этом не рискуют выйти из строя. Топливный насос изготовлен во взрывозащитном исполнении. Характеристики: подача 60 л/мин, глубина всасывания 4 м (с обратным клапаном) и 2 м (без него).

Плюсы:

  • надежность: частично обеспечивается байпасным клапаном;
  • широкий диапазон температуры эксплуатации: от ‒10 °С до +40 °С;
  • самовсасывающее исполнение: отсутствует надобность в предварительном заливе прибора горючим;
  • удобная конструкция и мобильность: благодаря тележке с колесами и 2 рукояткам легко передвигать аппарат;
  • небольшие габариты (как для веса 21 кг): 50×20×30 см;
  • защита от взрыва и перегрева.

Минусы:

  • высокая стоимость: 22,637-23,309 тыс. руб.;
  • хлипковатые колеса тележки.

BY 75 – лучший топливный насос для масла

Лопастной насос BY 75 применяется для перекачки масла – представляет собой самовсасывающий агрегат, работающий от однофазной сети (220 В). Оборудован самовентилируемым электродвигателем и байпасным клапаном. Оснащен пусковой кнопкой вкл./выкл. и защитой от перегрева.

Благодаря байпасному клапану, обеспечивающему корректное внутреннее функционирование, доступно переносить рукав МБС из одного резервуара в другой без выключения насоса. При мощности 550 Вт у аппарата производительность 60 л/мин. Вязкость масла: SAE 45.

Плюсы:

  • преимущества самовсасывающего типа топливного насоса: прибор включается без заполнения рабочего пространства;
  • переноска доступна одному человеку: габариты – 32×17×22 см, масса – 14 кг;
  • комфортность эксплуатации: степень шума не превышает 70 дБ;
  • фактор наличия байпасного клапана: насос не выключается при переносе рукава;
  • качество материалов и сборки соответствует стоимости.

Минусы:

  • дороговато: 16,883-17,400 тыс. руб.;
  • краткосрочная гарантия, составляющая 6 месяцев.

К3 – лучший ручной насос для топлива

Крыльчатый насос К3 используется для перекачивания бензина, дизтоплива, мазута, растительных масел, а также спирта и воды. При необходимости применяется как вспомогательное устройство для больших насосов. Приборы в бронзовом исполнении транспортируют морскую воду.

В конструкцию входят корпус, вал, «крыло», всасывающее отделение, 4 клапана и рычаг. При функционировании «крыло», на котором установлены клапаны, вращается, в результате происходит поочередное вытеснение / всасывание и протекание жидкости. Характеристики: производительность 29 л/мин, напор 2,5 атм., глубина всасывания до 9 м.

Плюсы:

  • многофункциональность и универсальность: транспортированию подлежат самые разные жидкости;
  • высокая температура перекачиваемой субстанции: до +80 °С;
  • удобство эксплуатации: легкое управление, небольшой вес (10 кг), незначительные размеры (47×26×25 см);
  • простота конструкции, косвенно способствующая долголетию;
  • неприхотливость в обслуживании.

Минусы:

  • недопустимо перекачивать жидкости с химическими примесями, включительно с углекислым сульфидом и эфиром;
  • недешево (как для ручного насоса): 6,850-6,900 тыс. руб.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Насосы и промышленное оборудование

+7(495)744-00-15,&nbsp&nbsp+7(495)644-35-76,&nbsp&nbsp8-800-7-000-265

(звонок по России бесплатный)

c 9-00 до 18-30 по будням, с 9-00 до 13-30 в субботу

[email protected]

Дежурный телефон c 8-00 до 23-00 в любые дни +7(903)169-44-44

Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.

Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

  • объемные;
  • динамические.

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Переносной насос KIT BATTERIA

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

Насос БелАК перекачки топлива погружной 12В

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

к меню ↑

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.

к меню ↑

12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)

к меню ↑

Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.

Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:

  1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
  2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
  3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
  4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
  5. Выключатель и возможно конденсатор.
  6. Шланги с соединительными штуцерами.

Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива

Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).

В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

22.12.2014

Для многих компаний, которые содержат собственный автопарк спецтехники или легковых автомобилей, мини-АЗС становится тем спасительным кругом, который позволяет экономить на топливе, а также обеспечить транспортным средствам своевременную заправку. Однако топливный модуль зачастую продается отдельно, и топливораздаточное оборудование необходимо приобретать самостоятельно. В этом случае возникает вопрос: как выбрать насос для перекачки топлива?

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что технические жидкости вроде дизельного топлива значительно отличаются от воды по своей плотности и вязкости. Поэтому ни в коем случае не нужно покупать скважинные насосы или другие устройства для перекачки воды. К насосам для топлива предъявляются особые требования. В частности, это повышенная пожарная безопасность, ведь топливо — горючая смесь, которая может вспыхнуть от одной искорки. Также выбирать следует, руководствуясь следующими факторами: тип жидкости и её качество, мощность и сила напора при перекачке.

Если у вас где-то «завалялся» насос для бензина, не нужно его использовать для перекачки дизеля — эти нефтепродукты имеют больше различий, чем кажется. Поэтому для каждого типа жидкости подбирается насос соответствующей категории. Насосы также делятся на объемные и динамические — здесь выбор будет зависеть от качества топлива.

Объемные насосы отличаются более высокой производительностью и эффективностью, однако они чувствительны к наличию в жидкости нерастворимых примесей, поэтому их нельзя использовать с некачественным топливом. Еще одна их отличительная черта: создание вибраций при работе. Динамические насосы подходят для загрязненных жидкостей, они подразделяются на осевые, пропеллерные, центробежные и вихревые. Каждый из этих видов имеет индивидуальные особенности в области мощности, напора и даже габаритов.

Подбирать насос по мощности и напору можно после консультации с продавцами или менеджерами магазинов. Стоит помнить, что топливо — опасная жидкость, способная к воспламенению, поэтому монтаж оборудования и его первый запуск должен производиться в строгом соответствии с инструкцией, с соблюдением всех мер безопасности, а еще лучше, если его проведет профессионал. В каталоге Rustara.Ru помимо самих насосов можно найти дополнительные элементы для полной комплектации: счетчики топлива, топливораздаточные пистолеты, фильтры и рукава.

Возврат к списку

Оставьте Ваш вопрос или комментарий